Painting, graphics
(Collection material is shown of user sevost)
Лебедев А.К., Солодовников А.В.. В.В. Верещагин.. 1988
Description: Серия: Человек. События. Время. М. Искусство 1988г. 208 с., илл. суперобложка, твердый, энциклопедический формат. Есть произведения искусства, над которыми время не властно. Отражая судьбы своего народа, они вместе с тем трактуют проблемы, волнующие все человечество. Таким было творчество великого русского художника В.В.Верещагина. Выдающийся мастер архитектурного пейзажа, создатель галереи замечательных портретов людей из народа, Верещагин главное свое внимание посвятил борьбе против милитаризма и войны. Участник трех войн, он создал серии художественных полотен, обозначивших коренной поворот в мировой батальной живописи, открывших новые возможности искусства, борющегося за гуманизм и прогрессивное развитие человечества. Книга содержит большой документальный материал. Она раскрывает теснейшую связь художника с эпохой, показывает истоки его творчества, сопричастность с русским освободительным движением.
Петинова Е.Ф. . Петр Васильевич Басин.1793-1877.. 1984
Description: Ленинград Художник РСФСР 1984г. 272 с.,илл. Твердый переплет, Увеличенный формат. В монографии впервые рассматривается творчество одного из значительных представителей русской академической школы живописи П.В.Басина(1793-1877).Художник известен монументальными росписями в Исаакиевском соборе,Зимнем дворце,интерьерах Академии художеств.Нет супера.
Михаил Нестеров.Образ и цвет.. 1971
Description: Государственная Третьяковская галерея. Серия:Образ и цвет. М. Изобразительное искусство. 1971г. 4 с., 20 репр. Мягкий в суперобложке, очень большой (26х33,5 см).
Ревалд, Джон. . Постимпрессионизм.. 1962
Description: От Ван-Гога до Гогена. Л.-М.: Искусство, 1962г. 436 с., илл. твердый, суперобложка, энциклопедический формат. Монография Джона Ревалда - одна из самых известных работ по постимпрессионизму. Автор данной книги, американский искусствовед Джон Револд, сосредоточил свое внимание на художественной жизни Франции 1886 – 1893 гг., то есть на годах, которые протекли вслед за последней выставкой импрессионистов. Основное место в книге занимают художники Ван Гог, Гоген, Бернар, Сера, Синьяк. Книга богато иллюстрирована репродукциями картин из ведущих музеев мира и частных коллекций, уникальными фотографиями того времени. Содержит комментарии и библиографию Следы карандаша.
Федоров-Давыдов Алексей Александрович. Русский пейзаж конца XIX - начала ХХ века. 1974
Description: Настоящая богато иллюстрированная книга посвящена известным мастерам русской пейзажной живописи конца XIX — начала XX века: И.Грабарю, П.Кузнецову, Н.Крымову, М.Сарьяну и тем художникам, которые, работая в разных жанрах живописи, внесли в развитие русского пейзажа свой неповторимый вклад (В.Серов, М.Нестеров, М.Врубель, В.Борисов-Мусатов и другие). Автор анализирует во введении основные тенденции развития пейзажной живописи этого периода, а затем прослеживает их конкретное претворение в творчестве каждого художника. Блестящий анализ художественных произведений позволяет ему раскрыть сложный процесс поисков и достижений пейзажной живописи тех лет.
Князева В.П. . Николай Рерих.. 1968
Description: М. Искусство. 1968г. 45с.56с.илл. Суперобложка Твердый,, Увеличенный формат. Альбом-монография посвящен жизни и творчеству Николая Константиновича Рериха, талантливого русского художника XX века. Рерих был одним из немногих мастеров, который обратился к темам Древней Руси и создал незабываемые картины прошлого.
Верещагина А.Г. . Художник, время, история. 1973
Description: Очерки русской исторической живописи XVIII - начала ХХ века. Л. Искусство. 1973г. 130 с., с илл. Твердый переплет,, увеличенный формат. С XVIII до начала XX века живопись прошла долгий путь. Естественно, что и понятие «историческая живопись» не есть нечто раз и навсегда неизменное, оно развивалось также исторически. Художники прошлых веков осмысляли его в соответствии с уровнем исторических знаний, этических и эстетических учений своего времени, естественно, что они вкладывали в него свое содержание. В наши дни историческим можно назвать жанр живописи, посвященный истории, предметом изображения в котором являются события прошлого: жизнь выдающихся людей и целых народов, переломные моменты в развитии общества, эпизоды и происшествия более частные. Судьбам русской исторической живописи от XVIII до начала XX века, ее основному разделу - станковой картине - посвящена эта книга. В конце книги 115 иллюстраций на мелованной бумаге.
Киселев, М.Ф. . Константин Алексеевич Коровин. Станковое творчество . 1971
Description: М. Искусство 1971г. 120с. Палiтурка / переплет: коленкоровый, энциклопедический формат. К.А.Коровин (1861-1939) - современник и друг М.Врубеля, И.Левитана и В.Серова, вместе с которыми он прокладывал новые пути в живописи на рубеже XIX-ХХ веков.
Harri Nündel. Käthe Kollwitz. 1964
Description: VEB Bibliographisches Institut in Leipzig 1964.
Latviešu tēlniecības vecmeistari/Старые мастера латвийской скульптуры. 1982
Description: Рига 1982г.
Герман М.. Федор Александрович Васильев. . 1963
Description: Серия: Мастера русского искусства М. Изобразительное искусство 1963г. 40 с., ил. суперобложка обложка, увеличенный формат.
Грабарь И.Э.. История русского искусства. Том 3 (13). . 1955
Description: Редакторы тома: Грабарь И.Э., Лазарев В.Н. Авторы тома: Лазарев В.Н., Воронин Н.Н., Максимов П.Н., Рыбаков Б.А., Мнева Н.Е., Ильин М.А., Косточкин В.В., Постникова-Лосева М.М., Сидоров А.А., Дмитриев Ю.Н. Издательство Академии наук СССР. Москва. 1955 748 страниц Глава I. Искусство среднерусских княжеств XIII—XV веков. [Н.Н. Воронин и В.Н. Лазарев] Глава II. Искусство Великокняжеской Москвы Возвышение Москвы и объединение русских земель вокруг Московского княжества. [В.Н. Лазарев] Каменное зодчество великокняжеской Москвы. [Н.Н. Воронин и П.Н. Максимов] Живопись и скульптура великокняжеской Москвы. [В.Н. Лазарев] • XIV век • Андрей Рублев и его школа • Московская живопись, шитье и скульптура первой половины XV века • Прикладное искусство великокняжеской Москвы. [Б.А. Рыбаков] Глава III. Искусство русского централизованного государства Укрепление Русского централизованного государства и превращение его в многонациональное. [Н.Е. Мнева] Деревянное зодчество XIII—XVI веков. [П.Н. Максимов и Н.Н. Воронин] Каменное зодчество эпохи расцвета Москвы. [М.А. Ильин, П.Н. Максимов, В.В. Косточкин] • Зодчество второй половины XV века • Зодчество первой половины XVI века • Крепостное зодчество конца XV — начала XVI века • Русский город и градостроительство XVI века • Шатровое зодчество XVI века • Зодчество конца XVI века Дионисий и его школа. [В.Н. Лазарев] Живопись, гравюра и скульптура XVI века • Московская живопись XVI века. [Н.Е. Мнева] • Местные школы живописи XVI века. [Н.Е. Мнева] • Миниатюра XVI века. [Н.Е. Мнева и М.М. Постникова-Лосева] • Гравюра XVI века. [А.А. Сидоров] • Скульптура и резьба XVI века. [Н.Е. Мнева] • Живопись конца XVI — начала XVII века. [Н.Е. Мнева] • «Строгановская школа» живописи. [Ю.Н. Дмитриев] • Шитье XVI — начала XVII века. [Н.Е. Мнева]
Грабарь И.Э. История русского искусства. Том 2 (13). 1954
Description: Глава первая. ИСКУССТВО НОВГОРОДА Новгород великий. В. Н. Лазарев.. 7 Новгородское зодчество. М. К. Каргер.. 16 XI век — начало XII века.. 16 Конец XII века — XIII век.. 30 Конец XIII века — середина XIV века.. 45 Вторая половина XIV века.. 55 XV век.. 63 Живопись и скульптура Новгорода. В. Н. Лазарев.. 72 XII—XIII века.. 72 XIV век.. 138 XV век.. 232 Прикладное искусство Новгорода. А. В. Арциховский.. 284 Глава вторая. ИСКУССТВО ПСКОВА Псков. В. Н. Лазарев.. 307 Зодчество Пскова. Н. Н. Воронин.. 310 Живопись Пскова. В. Н. Лазарев.. 340 Вклад Новгорода и Пскова в русское искусство. В. Н. Лазарев.. 374 Следы воды.
Грабарь И.Э.. История русского искусства. Том 1 (13). . 1953
Description: Глава первая. ДРЕВНЕЙШЕЕ ИСКУССТВО ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ Древнейшее искусство восточной Европы. В. Д. Блаватский.. 11 Глава вторая. ИСКУССТВО ДРЕВНИХ СЛАВЯН Искусство древних славян. Б. А. Рыбаков.. 39 Глава третья. ИСКУССТВО КИЕВСКОЙ РУСИ Киевская Русь. В. Н. Лазарев.. 95 Зодчество Киевской Руси. Н. Н. Воронин.. 111 Живопись и скульптура Киевской Руси. В. Н. Лазарев.. 155 Прикладное искусство Киевской Руси IX—XI веков и южнорусских княжеств XII—XIII веков. Б. А. Рыбаков.. 233 Прикладное искусство в быту.. 233 Художественное ремесло и его техника.. 241 Орнамент.. 259 Сюжеты прикладного искусства.. 269 Культурное наследие Киевской Руси. В. Н. Лазарев.. 298 Глава четвертая. ИСКУССТВО ЗАПАДНОРУССКИХ КНЯЖЕСТВ Искусство западнорусских княжеств. Н. Н. Воронин и В. Н. Лазарев.. 303 Вводные замечания.. 303 Галицко-Волынская земля.. 304 Полоцкое княжество.. 316 Смоленское княжество.. 320 Глава пятая. ИСКУССТВО ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКОЙ РУСИ Владимиро-Суздальская Русь. В. Н. Лазарев.. 333 Зодчество Владимиро-Суздальской Руси. Н. Н. Воронин.. 340 Скульптура Владимиро-Суздальской Руси. В. Н. Лазарев.. 396 Живопись Владимиро-Суздальской Руси. В. Н. Лазарев.. 442 Прикладное искусство Владимиро-Суздальской Руси. Б. А. Рыбаков.. 505 Татарское иго и судьбы Владимиро-Суздальского искусства. В. Н. Лазарев.. 523
В. Лебедев . Антанас Гудайтис. . 1979
Description: Автор текста и составитель альбома В. Лебедев М Советский художник 1979г. 144 стр.:ил. Твердый переплет, очень большой формат. Альбом репродукций литовского живописца 1920-х - 1970-х гг. В приложении даны: каталог работ, указатель выставок
М. Герман.. Федор Александрович Васильев. Альбом. . 1963
Description: Сост. М. Герман. Сер. *Мастера русского искусства*. М. - Л. Изогиз 1963г. 10 с. текста 25 тоновых илл. Мягкий переплет 1:5
Степан Эрьзя / Stepan Erzia. . Степан Эрьзя / Stepan Erzia. . 1975
Description: Л. Аврора. 1975г. 156 с., ил. Твердый переплет. Суперобложка., Энциклопедический формат. Альбом посвящен жизни и творчеству российского и советского скульптора Степана Дмитриевича Эрьзи (Нефедова). Прошедший большую жизненную школу, хорошо знавший и талантливо, смело претворявший в своем творчестве традиции мирового и русского искусства, скульптор всегда оставался сыном своего народа. Большой объем книги составляет альбом цветных и тоновых репродукций работ С.Д.Эрьзи
Никулин Н. Н.. Нидерландская живопись ХV-ХVI веков в Эрмитаже.. 1972
Description: Печатается по решению Ученого совета Государственного Эрмитажа. Л. Изд-во Аврора. 1972г. 336с., с илл. Твердый переплет, суперобложка, энциклопедический формат. Эрмитаж обладает первоклассными памятниками нидерландского искусства, однако по количеству и художественным достоинствам они все же уступают произведениям, находящимся в других разделах картинной галереи музея. Особенностью этого издания являются включенные в него портреты художников (иногда единственные, дошедшие до наших дней), гравированные Иеронимусом Коком. Бумага мелованная.
Варшавская М.Я. Ван Дейк.. Картины в Эрмитаже. . 1963
Description: Л. Издательство государственного Эрмитажа, 1963г. 151с. Твердый переплет, альбомный формат. Часть иллюстраций на цветных вклейках.
Государственный Русский Музей. Альбом репродукций . 1960
Description: М. Государственное издательство изобразительного искусства 1960г. 120с Палiтурка / переплет: Твердый, Очень большой формат. В альбом вошли цветные и черно-белые репродукции шедевров из коллекции Государственного Русского музея.
Vladimir Leniashin . The Soviet Character. Paintings by Soviet Artists 1960s-1980s . 1986
Description: Напечатано в Финляндии.Издательство "Аврора" 1986 г.
Description of seller: нет первых двух листов.
Костина Е.М. И. Д. Виеру.. Праздничные цветы. Добрый хозяин земли. . 1975
Description: Альбом. М. Советский художник. 1975 г. 30 с. мягкий переплет, очень большой формат.
Синицын Н.. Гравюры Остроумовой - Лебедевой. . 1964
Description: Редактор Тиханова В.А. Оформление художника Бисти Д.С. М. Искусство 1964г. 144 с. Твердый переплет, Энциклопедический формат. следы карандаша,закругления обложки
Status: следы карандаша,закругления обложки
Nickel Heinrich L.. Mittelalterliche Wandmalerei in der DDR . 1979
Description: Книга посвящена средневековой настенной живописи. Содержит множество иллюстраций. Большинство представленых фрагментов настенной живописи относится к церковной культуре.1979 Leipzig
Е.И. Буториной . Михаил. Семенович Родионов. Очерк творчества и составление Е.И. Буториной . 1982
Description: Михаил. Семенович Родионов. Очерк творчества и составление Е.И. Буториной Москва Советский художник 1982гг. 182с.илл Палiтурка / переплет: Твердый, Энциклопедический формат. Альбом посвящен творчеству Михаила Семеновича Родионова (1885-1956) - русского живописца, мастера литографии и рисунка, педагога, автора иллюстраций к произведениям Л.Н.Толстого, многих других русских и советских писателей. Бумага мелованная.
Кузнецов Э.. Пиросмани. Альбом.. 1986
Description: Москва.Советский художник.Избранные произведения. 1986г. твердый в суперобложке, увеличенный формат.
Государственная картинная галерея Армении . 1986
Description: Государственная картинная галерея Армении: живопись Авторы Борис Анатольевич Зурабов, Kartinnaâ galereâ armenii (Erevan) Хайастани Петакан Паткерашрах Сов. художник, 1986 103 страницы
Принцева Г.А. . Николай Иванович Уткин. 1780-1863. . 1983
Description: Л. Искусство 1983г. 248 с., илл. Палiтурка / переплет: твердый, увеличенный формат. Книга рассказывает о жизненном и творческом пу выдающегося русского гравера первой половины XIX века. Автор последовательно прослеживает этапы развития творчества Н. Уткина, раскрывает его связи с передовыми деятелями культуры и общественной мысли — будущими декабристами С. и М. Муравьевыми-Апостолами, Н. Муравьевым, И. Якуш-киным, поэтами И. Крыловым, В. Жуковским, А. Пушкиным. С особым вниманием рассматривается серия портретов знаменитых современников, созданная Уткиным.— портреты Пушкина, Грибоедова. Крылова. Рассматривается также деятельность Уткина в качестве организатора музейного дела в Эрмитаже и Академии художеств. Книга иллюстрирована цветными и тоновыми воспроизведениями работ художника. Для специалистов-искусствоведов, а также читателей, интересующихся изобразительным искусством.
Игин И.. О людях, которых я рисовал. 1966
Description: М.: Советская Россия, 1966. — 136 с. Шаржи Иосифа Игина широко известны. В этой книге показаны лишь некоторые из тех талантливых, ярких, интересных людей, с которыми художник встречался за три десятилетия своей работы. Маленькие истории Игина не претендуют на многостороннюю, полную характеристику изображаемых лиц, а дают их в наброске, часто с помощью одной детали, метко и точно схваченной. Игин – рассказчик дополняет Игина – художника. Особенное место уделено в книге Михаилу Светлову, с которым автора связывали долгие годы дружбы и тесного творческого содружества.
Михайленко В. Е., Пономарев А. М. . Инженерная графика. . 1990
Description: Учебник для ВУЗов. 3-е изд., перераб. и доп. К. Вища школа 1990г. 304 с. Палiтурка / переплет: Твердый. , Увеличенный формат Учебник соответствует программе курса «Инженерная графика», утвержденной Минвузом СССР. В нем органически увязаны вопросы начертательной геометрии и технического черчения. Особенностью курса является стремление излагать вопросы начертательной геометрии в связи с инженерной практикой. В книге приведены алгоритмы решения основных метрических и позиционных задач, содержатся задания по курсу в десяти вариантах для самостоятельного выполнения. Включен материал автоматизации графических работ.
Алексей Гаврилович Венецианов. Статьи. Письма. Современники о художнике. . 1980
Description: Серия: Мир художника. Составление, вступительная статья и примечания А.В. Корниловой. Л. Искусство 1980г. 392 с., илл. Палiтурка / переплет: твердый, обычный формат. Сборник содержит статьи и заметки художника, его письма и деловую переписку, воспоминания близких людей и прижизненную художественную критику. Собранные материалы, многие из которых публикуются впервые, знакомят с жизнью и творчеством одного из крупнейших русских художников первой половины 19 в., основоположника бытового жанра в русской живописи – А. Г. Венецианова. Публикуемые материалы дают представление и о творческом методе художника, о его преподавательской деятельности, о работе его многочисленных учеников.
Эрмитаж.Великие музеи мира.3. 2011
Description: Тираж 40000.2011 г.
Ломоносов Г.Г., Арсентьев И.А., Гудкова И.А. и др.. Горно-инженерная графика. . 1976
Description: М. Недра 1976г. 264 с., илл. суперобложка, твердый, увеличенный формат. Изложены теория и методы проецирования, комплексные ортогональные проекции, проекции с числовыми отметками и наглядные проекции (аксонометрия, аффинные, векторные и линейная перспектива). Приведены основы машиностроительного черчения и горно-инженерной графики, решения горнотехнических и экономических задач графическими методами. Описана методика построения номограмм и применения ЭВМ в инженерной графике...
Modigliani. Альбом. . 1988
Description: На венгерском языке. Будапешт. Corvina. 1988г. 112 с., илл. Твердый переплет, большой формат.
Srnenska D.(Срненска Д.). Francuzska rokokova grafika Французская графика. 1987
Description: Srnenska D.(Срненска Д.) Francuzska rokokova grafika zo zbierok Mirbachovho Palaca/Французская графика эпохи рококо из собрания дворца Мирбаха. Альбом на словацком и русском языках. Братислава: Tatran, 1987г. 166 с.,илю твердый переплет, энциклопедический формат.
William Blake. Уильям Блейк.. Konopacki A. Альбом.. 1986
Description: Альбом на польском языке. Berlin. Henschenlverlag. 1986г. 72 c, ил. Твердый переплет, Почти квадратный увеличенный формат. Альбом посвящен картинам английского поэта и художника, мистика и визионера Уильяма Блэйка (1757-1827). Помимо репродукций альбом содержит комментарии к работам и очерк о жизни и творчестве этого загадочного творца.
Лебедев, П.. Русская советская живопись . 1963
Description: 1963г. В книге излагается история русской советской живописи, начиная с 1917 года по 1960 год. В конце книги список иллюстраций художников и алфавитный указатель художников. 222 репродукции, иллюстрации черно-белые и цветные. Сторінок: 275
Эдит Лайта. Ранняя французская живопись . 1980
Description: ; ред. М. Погань-Берталан ; пер. Е. Айзатулина-Силард. - 2-е изд. - Будапешт : Корвина, 1980
Кеменов В.. Василий Суриков. . 1978
Description: Л. Аврора 1978г. 312с.илл. Палiтурка / переплет: твердый, очень большой формат.
Х.Такач. Испанские мастера от Сурбарана до Гойи.Марианна . 1984
Description: Книга Марианны Х.Такач знакомит с лучшими полотнами испанских мастеров XVII-XVIII веков, составляющими ядро всемирно известной коллекции испанской живописи будапештского Музея изобразительных искусств. В ней дается сжатая картина развития испанской. 1984г. Будапешт.
Школа изобразительного искусства в 10 выпусках. Выпуск 9. 1986
Description: Девятый выпуск посвящен искусству создания декораций и в целом работе театрального художника.1968 г.
Школа изобразительного искусства. выпуск 2 . 1965
Description: Издание 1965 года. Сохранность хорошая. Перед вами практическое руководство для начинающих и самодеятельных художников под названием "Школа изобразительного искусства" (в десяти выпусках). Ответственный редактор профессор М. Н. Алексич.
Михаил Савицкий Альбом.. 1982
Description: ; Год выпуска: 1982 ; Состояние: Хорошее ; Место издания: Минск ; Количество страниц: 196 ; Переплет: Твердый. Суперобложка. На пяти языках.
Мирча Деак .Mircea Deac. Sabin Balasa.Сабин Баласа. 1984
Description: 1984г. Бухарест
Горяинов В.. Графика Ренато Гуттузо. . 1972
Description: Альбом. М. Искусство. 1972г. 96 с. твердый, суперобложка,,, энциклопедический формат. Альбом посвящен графике одного из крупнейших современных художников, Ренато Гуттузо. С именем этого мастера связана история развития западноевропейского прогрессивного изобразительного искусства в послевоенные годы, а его произведения хранятся в наиболее значительных музейных коллекциях мира. Творчество Гуттузо многопланово. Однако всегда, каким бы изменениям ни подвергался художественный язык его живописных работ, в основе их лежит четкая пластическая идея. Именно поэтому придает Гуттузо такое значение рисунку, в котором апробируется сюжетная и стилистическая конструкция произведения.
Description of seller: есть пятна на на супере у уголке обложки
Брук Я.В. . У истоков русского жанра. XVIII век.. 1990
Description: — М.: Искусство, 1990г. 268 с., илл., суперобложка, переплет, 70x100 1/12 формат. Издание представляет собой исследование жанровых тенденций в русском искусстве XVIII века.Задача исследования состоит в том, чтобы представить развитие жанра как сложный, противоречивый процесс внедрения живописи в русскую повседневность, творимый одновременно многими в разных направлениях. При этом становится необходимым весь известный материал, пусть даже слабый в художественном отношении, но отражающий возможности и способности жанра. В альбоме представлены цветные и черно-белые репродукции картин, гравюр, набросков, этюдов.
Минченков Я.Д.. Воспоминания о передвижниках.. 1964
Description: Издание пятое. Л.: Художник РСФСР, 1964г. 366 с., илл. твердый переплет,, Слегка увеличенный формат. Эта книга написана художником, участником Товарищества передвижных художественных выставок - Я. Минченковым, который в течение многих лет жил и работал в среде передвижников. С большим талантом писатель рассказывает о 20 русских художниках, в том числе о величинах русской живописи - Репине, Левитане, Куинджи, Поленове, Мясоедове, Сурикове, Дубовском, Маковском, Волкове и о многих других. Автор подмечает и достоинства и недостатки художников, пытаясь реалистично и полно представить перед читателем образы давно ушедших людей.
Герасимов.. Альбом. Серия: Образ и цвет.. 1972
Description: Составитель Егорова Н. М. Изобразительное искусство 1972г. 28 с., цветные илл. мягкий, суперобложка, Энциклопедический формат. Каждый альбом серии «Образ и цвет» составлен на материале собрания одного из крупнейших музеев Советского Союза. Задача серии состоит в том, чтобы показать творчество известных живописцев в двух аспектах: образного восприятия окружающего мира и его живописной трактовки — отсюда и название серии «Образ и цвет». Помимо картин, в альбоме воспроизводятся их фрагменты, что позволяет полнее раскрыть особенности творчества мастера, своеобразие его живописного метода.
"Образ и цвет" Левитан, "Образ и цвет" Левитан. 1972
Description: Издательство Государственная треьяковская галерея 1972г. Размер 26 х 34 см.
Ленгрен. 100 юмористических рисунков. . 1965
Description: Перевод с польского Шенфельда И. Графическое оформление Болеслава Пенцяка. Варшава. Изд-во Prasa. 1965г. 130 с., илл. Твердый переплет,, энциклопедический формат. Подписи под рисунками Ленгрена превосходно дополняют графическую композицию, а персонажи этих рисунков употребляют безошибочно меткое словцо.
Скульптура и рисунки скульпторов конца XIX - начала XX века. . 1977
Description: Государственная Третьяковская галерея. Каталог. М. Советский художник 1977г. 638 с., илл. Твердый издательский переплет, Энциклопедический формат 16х27 см. Образцы клеймения скульптур. (Подписи, даты). Бронза, терракота, фарфор, гипс, чугунное литье и др. Обширная библиография. Сведения о художниках и скульпторах. Именные указатели. Отдел скульптуры XVIII – начала XX века был сформирован в 1922 году. В то время его возглавлял скульптор и знаток этого вида искусства В.Н.Домогацкий, чьей деятельности во многом обязаны своим составом фонды отдела. В 1925 году с уходом В.Н.Домогацкого из Галереи отдел скульптуры перестал существовать и возродился лишь в 1955 году. В 1986 году он был реорганизован: сформировались два отдела – отдел скульптуры XVIII – начала XX века (около 900 единиц хранения) и отдел скульптуры XX века (почти 4.000 произведений).
Рембрандт. Образ и цвет.. 1971
Description: Выпуск первый. М. Изобразительное искусство. 1971г. 28 с. мягкая обложка,суперобложка, большой формат.
Novouspensky N.N. / Новоуспенский Н.Е. . Aivazovsky Айвазовский. Альбом.. 1972
Description: Альбом на английском, французском, немецком и русском языках. Сер: Русские художники. Л Аврора 1972г. 152 с. твердый переплет, энциклопедический формат. Иван Константинович Айвазовский (арм. Ованнес Айвазян; 17 (29) июля 1817, Феодосия - 19 апреля (2 мая) 1900, Феодосия) - самый известный русский художник-маринист. Главные герои его картин - морские пейзажи. Прошел путь от феодосийского мальчишки, рисующего на стенах домов, потому что ни карандашей, ни альбомов в доме не водилось, до одного из самых знаменитых и успешных мастеров своего времени. Признан был как на территории Российской империи, так и за границей. В расцвете славы художник вернулся в Феодосию и приложил грандиозные усилия для того, чтобы изменить любимый город к лучшему. Главная тема и герой картин - море, основной жанр - марина. Активно использовал технику лессировки, благодаря чему «волна Айвазовского» вошла в историю искусства (это полупрозрачная пенящаяся волна, часто встречающаяся на его картинах). Почти никогда принципиально не писал с натуры, считая, что стихию невозможно изобразить, поскольку она в следующее мгновение уже иная. Писал легко, быстро и был очень плодотворен, его наследие - около шести тысяч живописных полотен. Суперобложка.
Шедевры Государственного Эрмитажа. . 1970
Description: Комплект-25 репродукций. Л. Издательство Аврора. 1970г. Твердый переплет, энциклопедический формат.
Description of seller: Репродукции - нормальное состояние, папка - так себе.
Комаров А.А.. Технология материалов стенописи.. 1994
Description: м. Изобразительное искусство 1994г. 240с.,ил. Палiтурка / переплет: Твердый , увеличенный формат. Учебное пособие «Технология материалов стенописи» раскрывает только часть обширной области изучения - технологии стенописи. В последнюю кроме технологии материалов входит еще одна, не менее значительная - техники стенописи, то есть, изучение целесообразных приемов использования материалов в процессе создания художественной формы в произведениях стенописи. В этом плане творчество мастеров прошлых эпох - неисчерпаемый источник постижения и освоения опыта предыдущих поколений. Весь опыт, накопленный в стенописи за многие столетия, по развитию, приготовлению и использованию материалов (составов, красок, грунтов), плюс опыт современной практики - это и есть круг вопросов, изучаемых технологией материалов стенописи.
Шантыко Н.. Творчество советских иллюстраторов.. 1962
Description: Академия художеств СССР. Библиотека по изобразительному искусству для народных университетов культуры, худ. самодеятельности и школьных библиотек. Москва Издательство. Академии художеств СССР 1962г. 76с. Мягкий переплет, Увеличенный формат. Как в Советском Союзе росло и развивалось искусство художественного оформления книги, о художниках-иллюстраторах и их работах.
Description of seller: пятна внизу страниц (фото)