Революционные группы, повстанческие отряды, партизаны, индивидуальные и групповые акты террора и саботажа
(Показан коллекционный материал пользователя sevost)
Харьков в 1917 году . 1957г.
Описание: Ред. кол.: Н. К. Калюжная, С. П. Ключарев, Н. К и др.— Харьков: Харьковское областное издательство, 1957. — 180 стр. Тираж 3500.
Борис Коваль. Латинская Америка: революция и современность . 1981г.
Описание: Книга посвящена истории рабочего и антиимпериалистического движения в Латинской Америке в 1959—1979 гг. Автор рассказывает о развитии классовой борьбы в странах Латинской Америки, ходе революции в Перу, Панаме, Никарагуа, истории народного антифашистского сопротивления в Чили, Уругвае, Бразилии. Читатель узнает о борьбе латиноамериканских коммунистов против правого оппортунизма, троцкизма и маоизма, о стратегии и тактике компартий па современном этапе.1981 г. 200 стр.
Ковальская М. И.. Итальянские карбонарии.. 1977г.
Описание: М.: Наука 1977 г. 112 с., илл. Палiтурка / переплет: бумажный, обычный формат. В книге рассказывается о национально-освободительном движении в Италии в начале XIX в.: о легендарной истории карбонаризма, его истоках, особенностях идеологии и организационной структуры. Читатель узнает о триумфальном начале и трагическом финале революционных событий 1820—1821 гг. в Неаполе и Пьемонте, об отношении к ним А.С. Пушкина Дж. Байрона, будущих декабристов. М И Ковальская — кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института всеобщей истории АН СССР, специалист по новой истории Италии, автор монографии и статей по истории итальянского национально-освободительного движения и русско-итальянских общественных и революционных связей.
Клокова Г.В.. Изучение социалистических революций в курсах истории. 1980г.
Описание: Пособие для учителей. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 1980. — 176 с. В пособии раскрывается методика изучения основ ленинской теории социалистической революции в курсах новой, новейшей истории и истории СССР, методика работы с ленинскими произведениями и партийными документами. Центральное место в пособии занимает глава П1 — «Изучение истории Великой Октябрьской социалистической революции», в которой автор дает учителю методические рекомендации во раскрытию важных исторических закономерностей Октября. Содержащийся в книге теоретический и фактический материал, а также методические рекомендации окажут учителю помощь в работе.
Описание продавца: примерно на 7 страницах следы ручки