Business, Management, Marketing
(Collection material is shown of user sevost)
Валентин Ковалев. Бизнес и законы природы. . 2001
Description: Цели и задачи книги: раскрыть основные законы Природы, влияющие на достижение успеха в бизнесе, а также в других сферах деятельности человека.
В.М.Колпаков, Г.А.Дмитренко. Стратегический кадровый менеджмент, МАУП. 2005
Description: В учебном пособии показана природа стратегического управления, понятие стратегии. Рассмотрены теоретико-методические основы управления кадрами. Определены объект и предмет дисциплины. Показана взаимосвязь кадровых стратегий и кадровой политики. Проанализированы подходы к разработке и реализации кадровой политики и стратегии. Для студентов, аспирантов, преподавателей. Киев, МАУП, 2005, 752 с.
Станислав Скибінський . Маркетинг. 2009
Description: Львівська комерційна академія. Маркетинг частина друга.2009
Бланк И.А. . Управление денежными потоками. . 2002
Description: К Эльга 2002г. тв. об В книге рассматривается основной круг вопросов управления денежными потоками предприятия в современных условиях. В ней изложен теоретический базис управления денежными потоками, сформулированы сущность, цель и функции этого управления, рассмотрены его методологические системы и методический инструментарий, определены формы связей денежных потоков предприятия с различными видами и сегментами товарного и финансового рынков. Книга знакомит с современными методами разработки политики управления денежными потоками предприятия, особенностями механизмов управления ими в процессе операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Книга широко иллюстрирована схемами, графиками, таблицами и примерами, содержит основные расчетные алгоритмы и необходимый справочный аппарат. Первое издание книги вышло в 2002 году. В настоящем издании обновлен нормативный и методический материал, расширено изложение теоретических вопросов управления денежными потоками предприятия, рассмотрен современный практический опыт этого управления. Книга рассчитана на руководителей и финансовых менеджеров предприятий, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов.
Стояновой Е.С.. Финансовый менеджмент: теория и практика. . 2005
Description: Базовый профессиональный курс управления финансами предприятия, охватывающий комплекс проблем финансового менеджмента в соответствии с российскими и международными программами изучения данной дисциплины, ориентированный на практическое применение в условиях отечественного рынка. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, руководителей, финансовых менеджеров, экономистов и бухгалтеров предприятий, аудиторов и консультантов, банковских работников.г.Москва.Издательство"Перспектива"
Виханский О.С.,Наумов А.И.. Менеджмент(Учебник).. 2003
Description: М. Гардарики. 2003г. 285 с.с илл. Твердый переплет, Обычный формат. В учебнике освещается широкий круг вопросов менеджмента в деловой организации,функционирующий в конкуретной рыночной среде.Авторы не ограничивваются изложением теоретического взгляда на менеджмент,а описывают также реальную упрвленческую практику,ориентируя будущих руководителей на работу в сегодняшних динамичных,бвстро меняющихся условиях.
Траут Дж. . Новое позиционирование. . 2000
Description: Теория и практика менеджмента Санкт-Петербург. Питер 2000г. 192 с. твердый переплет, обычный формат. Новое позиционирование - это продолжение мирового бестселлера Джека Траута и Эла Райса Позиционирование: битва за умы, признанной классики маркетинга, одной из главных книг маркетологов начиная с 1969 г. Настоящее издание дополняет и обновляет концепцию позиционирования с учетом новых реалий. Более подробно раскрыта психология восприятия информации потребителями, дано научное обоснование положений концепции. Вводится понятие репозиционирования, -лекарства- от изменений, результат которых непредсказуем и зачастую плачевен. И здесь же - конкретные технологии позиционирования, секреты и тонкости, наработанные за многие годы применения идей Джека Траута на практике. Все самые свежие знания и достижения в области бизнес-стратегии №1 в мире - в этой книге.
Status: В нескольких местах следы ручки
Мишель Завадский.. Мастерство продажи. 2009
Description: Книга основана на методике обучения торгового персонала, опробованной автором в более чем 80-ти компаниях. Что такое продажа? Какова роль продавца? Как выстроить взаимоотношения с клиентом, как преодолеть страхи потенциального клиента? Что такое "язык выгоды"? Об этом и о многом другом вы узнаете, прочитав эту книгу.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. . Основы менеджмента.. 1992
Description: Пер. с англ. М.: Дело, 1992г. 702 с. Палiтурка / переплет: твердый, энциклопедический формат. Книга `Основы менеджмента` Майкла Мескона, Майкла Альберта и Франклина Хедоури — один из самых популярных учебников по менеджменту во всем мире. В нем подробно и максимально доступным языком изложены основы менеджмента как науки и рассказывается об основных принципах и концепциях менеджмента. Книга описывает как теоретические, так и практические аспекты управленческой деятельности с учетом реалий современности. Особое внимание уделяется ситуативной природе менеджмента, что приобретает все большее значение, учитывая постоянные изменения современной бизнес-среды. Благодаря тщательно продуманной структуре и простоте изложения книга `Основы менеджмента` может быть полезна широкому кругу читателей: студентам, изучающим менеджмент, преподавателям, практикующим менеджерам и просто людям, которых интересуют теоретические и практические вопросы управления.
Дон Доумен.. Изучение конъюнктуры рынка - это просто . 2004
Description: В настоящем издании рассматриваются следующие вопросы: - Когда нужно изучать конъюнктур - Где найти необходимые данные - Как выбрать респондентов - Как составить анкету для маркетингового исследования - Когда нужно воспользоваться услугами профессионала - Как проанализировать полученные данные.
В. Чан Кім, Рене Моборн . Стратегія Блакитного Океану.. 2016
Description: Перед вами одна з найпопулярніших книг з бізнесу останніх десятиріч. Це визнаний бестселер за версіями Wall Street Journal та BusinessWeek, що вже впродовж семи років не покидає топової десятки ділових книжок на Amazon. Перекладена на 43 мови та оцінена у всьому світі, тепер книга «Стратегія Блакитного Океану. Як створити безхмарний ринковий простір і позбутися конкуренції» українською мовою! Якщо ви знаєтеся на бізнесі, то розумієте, що конкуренція — це правильно та природно. Проте останнім часом вам все важче привертати увагу клієнтів через численних конкурентів, а ребрендинг та зміна команди вже не допомагають? Прийшов час відійти в сторону та створити сприятливе середовище існування — свій власний «блакитний океан» інноваційного бізнесу.
Фредерік Лалу . Компанії майбутнього.. 2017
Description: Про книгу: Якою має бути компанія майбутнього, яка стане найкращою у своїй сфері? Повну та актуальну відповідь на це питання дав американський консультант та бізнес-тренер у книзі «Компанії майбутнього». Завдяки книзі «Компанії майбутнього» ви дізнаєтеся: чому теперішні організаційні моделі обмежені що таке «жовті компанії» та «бірюзові компанії» про поширені хибні судження щодо самоорганізації як управляти конфліктами та нейтралізувати їх про чотири методи, пов'язані з досягненням цілісності … та багато іншого!
Якокка Ли. . Карьера менеджера. . 1991
Description: Прогресс 1991г. 384 с. Палiтурка / переплет: мягкий, энциклопедический формат. Ли Якокка - идин из самых известных в последние двадцать лет представителей делового мира США. Его автобиография представляет собой бестселлер, в котором в живой и увлекательной форме шаг за шагом описывается восхождение одаренного и хваткого менеджера от студента-стажера до руководителя крупнейшего в мире автогиганта. Книга рассчитана на широкий круг читателей - хозяйственников, экономистов, студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов.